Здравствуйте, друзья!
Сегодня в выпуске:
Для тех, кто не в теме.
Комитет по развитию туризма Петербурга объявил конкурс на разработку бренда города в сентябре прошлого года. Победившему агентству SPN Communication на его разработку власти выделили более 7 млн рублей.
Как бы помягче назвать то «произведение», за которое Комитет заплатил 7 миллионов?
Очень хорошо и весело ситуация описана в статье Forbs
Как ответили жители города?
У Санкт-Петербурга появилась народная эмблема.
Группа профессионалов разработала не только символ, но и набор фирменных шрифтов, комплекс цветовых решений. Дизайнеры предпочли остаться неизвестными и просто подарили работу городу www.logospb.com
Ребята, подключайтесь! Если вы не хотите, чтобы бирюзовое солнце за 7 млн. украсило двери Вашего офиса, помогите в распространении информации о новой эмблеме, сообщите друзьям, сделайте репост в соцсетях.
Если у вас есть идеи по продвижению, напишите организаторам по адресу a@logospb.com и вы получите бесплатную наклейку или сувенир с новой символикой.