У Санкт-Петербурга появилась народная эмблема

размещено в: Выпуски рассылки

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

Для тех, кто не в теме.

Комитет по развитию туризма Петербурга объявил конкурс на разработку бренда города в сентябре прошлого года. Победившему агентству SPN Communication на его разработку власти выделили более 7 млн рублей.

Как бы помягче назвать то «произведение», за которое Комитет заплатил 7 миллионов?

Очень хорошо и весело ситуация описана в статье Forbs

Как ответили жители города?

У Санкт-Петербурга появилась народная эмблема.

Группа профессионалов разработала не только символ, но и набор фирменных шрифтов, комплекс цветовых решений. Дизайнеры предпочли остаться неизвестными и просто подарили работу городу www.logospb.com

Ребята, подключайтесь! Если вы не хотите, чтобы бирюзовое солнце за 7 млн. украсило двери Вашего офиса, помогите в распространении информации о новой эмблеме, сообщите друзьям, сделайте репост в соцсетях.

Если у вас есть идеи по продвижению, напишите организаторам по адресу a@logospb.com  и вы получите бесплатную наклейку или сувенир с новой символикой.